среда, 15 февраля 2017 г.

Творческий челлендж. Задание 1

Что ж, пришла пора отчитаться по первому заданию вот этого замечательного челленджа.

1. Закройте глаза. Подумайте об одном из предметов, находящихся в комнате. Не открывая глаз, перечислите как можно больше признаков этого предмета. Откройте глаза и запишите все, что запомнили, по-прежнему не глядя на предмет.


Моя любимая, моя обожаемая, моя неповторимая кроватка, царство сна, покоя и… неуемной фантазии. Я безумно люблю это волшебное время перед отходом ко сну. Сначала мы с любимым долго разговариваем, обсуждая прошедший день, делясь мечтами, чаяниями и страхами, строя планы на выходные и рассуждая о высоких материях. А потом… Потом я закрываю глаза, уютно сворачиваюсь под одеялом и начинаю фантазировать. Воображение отправляет меня в другие миры, окружая загадочными персонажами и погружая в водоворот увлекательнейших событий. И постепенно все это перетекает в цветные сновидения, оставляющие удивительное послевкусие поутру.

Моя любимая кроватка… Сегодня она не убрана – иногда я позволяю себе такой вот творческий беспорядок и нисколько этого не стыжусь. Она застелена ярким постельным бельем с подсолнухами, колосьями и васильками. Люблю этот комплект. Ложишься спать – и будто утопаешь в теплом летнем поле.

А больше всего в моей кровати мне нравится то, что она большая. Если уж быть совсем точной, это две полуторных кровати, сдвинутых вместе. Здесь хватает места и для того, чтобы холодными зимними вечерами лежать вдвоем, прижавшись друг к другу, и для того, чтобы знойной летней ночью раскинуться привольно, отодвинувшись подальше от такого любимого, но такого горячего тела.


Мягкие подушки прислонились к полированной спинке. День клонится к вечеру, и они знают, что скоро придет их час. И настанет время для новых волшебных фантазий.


1 комментарий:

  1. Согласна, точное выражение мыслей по поводу кроватки😉 легко читается

    ОтветитьУдалить