вторник, 14 февраля 2017 г.

Теплые люди

Когда у тебя замерзло тело, нужно завернуться в одеяло. Когда замерзла душа, нужно завернуться в другого человека. Раствориться в нем, дать ему наполнить тебя теплом. Наверное, у каждого есть такой человек-солнце: ты только подумаешь о нем – а внутри уже разливается свет.

Кстати, вы замечали, что душа и тело неразрывно связаны? Бывает, ложишься в постель с ледяными ногами и ладонями, кутаешься изо всех сил, но – тщетно. А стоит лишь подумать о ком-то теплом, как где-то в сердце зажигаются тысячи свечек, и их нежное пламя согревает кончики пальцев. И даже кошка приходит к тебе – кошки ведь любят тепленькое. А потом засыпаешь и видишь самые волшебные сны.

Многие уверены, что наибольшее счастье – это когда ты греешься тем, кто греется тобой. Такой вот взаимный теплообмен. Но я убеждена, что это не главное. Куда важнее встретить как можно больше людей, у которых внутри – костры. Просто пересечься с ними на своем пути. И потом жить воспоминаниями об этих встречах. И знаете, в этом плане я счастлива, как никто другой: моя судьба щедра, и она постоянно приводит меня к теплым людям. Я благодарна каждому из них за появление на моем жизненном пути. Вообще, это очень приятное чувство: радоваться человеку только потому, что он есть…




Комментариев нет:

Отправить комментарий